Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

четверг, 3 мая 2012 г.

Скрап-альбом в подарок. Страница 2.

Продолжаю показывать то, что выходит из моих ночных бдений ;)
 Страничка №2 - для альбома форматом А5.








Всё тот же штампинг, белый акрил, крафт-бумага, салфетка, цветочки, нитки, бисер, бумажная бечёвка, марка с птичкой... Но добавились тесёмка, тычинки и декупаж (бабочка в верхнем правом углу и цветы под подложкой для фото - слева).

Участвую в задании от блога "Арт-кладовая" - "Три штампа"!
На моей страничке ровно 3 штампа - под подложкой для фото, горизонтально - фотоплёнка; слева, вертикально - завиток; сверху, в правом углу - почтовый штампик.
До 8 мая.

Ещё хочу поиграть в блоге "Улыбаемся и скрапим!", в задании ""На катушке" - Нитки или бечевка".
На своей страничке, я из швейной нити №10, при помощи ПВА, собрала завитушку и тычинки.

До 13 мая.

По заданию "AgiArt кафе" - "Винтажная страничка с птичкой". Работы принимаются до 13 мая.
На страничке присутствует птичка, на марке. По условиям задания, птицу должно быть хорошо видно, так, чтобы она обращала на себя внимание... Мне кажется, что тут она свою роль сыграла =)

10 комментариев :

  1. Очень понравилась ваша страничка, вся такая объемная, интересная! Спасибо, что творите с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за чудный комментарий! Приятно, что работа понравилась!

      Удалить
  2. Ух ты!Мне очень понравилась ваша работа, благодаря ей сделала для себя находку и даже не одну!Только единственное уточните пройдет она для серии "на катушке"поскольку кроме шнура или ниток в этот раз ничего больше не может быть, а у вас я вижу ленту или кружевко или что это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, видимо я невнимательно прочитала условия, что не заметила "исключающего" пункта - а он та-а-акой незаметный, красным шрифтом написанный... =)))
      Но, в своё оправдание могу сказать, что эта тесёмка, о которой Вы говорите - нейлоновая "верёвочка" - участвует в сборке жалюзи... Не знаю, подойдёт ли теперь страничка для участия в конкурсе...

      А за чудесный отзыв спасибо Вам огромное! Очень радостно, что Вы обнаружили для себя новые приёмы! =)

      Удалить
  3. очень стильно и креативно! Спасибо, что творите вместе с "Арт-кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие работы, люблю крафт, люблю когда участвуют такие интересные мастерицы в заданиях "Арт-кладовой")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Марина, какой лестный отзыв! Спасибо Вам огромное за добрые слова! =)

      Удалить
  5. Вот эта мне особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо! Я очень этому рада!

      Удалить