Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

вторник, 2 октября 2012 г.

Свадебная открытка/конверт для денег.

Заказали мне открыточку на свадьбу. Как обычно, по всемирному закону подлости, украшалок нужного цвета в хозяйстве не оказалось... Ну и всяческих "свадебных" плюшек тоже...
Оформила заказ в магазине, помня, что в прошлый раз мне его собрали за сутки... Ну, а в этот раз, когда сроки сжаты, снова сработал всё тот же закон - прошло 2 дня - глухо, как в танке...
Ну ладушки, помирать, так с музыкой, решила я и сложила открытку из подручных материалов.
Правда, это на всякий случай, время ещё есть - может, заказ ещё получу и успею собрать "официальную" открытку...

Ну и с фотографированием оказия приключилась - весь день солнце было, а, как снимать - тучки, пасмурно - непонятная желтизна на фото "выступила"... Короче, 3-й закон Ньютона раз вышеупомянутый закон сработал... :(

Итак, размер 18х9 см.


Фотографии бутоньерки с разных ракурсов:




И розочки поближе: скручены из гофробумаги, окрашены в требуемый цвет и щедро украшены серебряным и голографическим глиттерами.
Просто обожаю сочетание серебра и голубого/бирюзового.


Капли "росы" поставлены глосси-акцентом от "Ranger".


Поясок съемный.

Это внутри: 2 кармашка: под денежку и письменное поздравление.

Ну и фрагмент поздравления.

4 комментария :

  1. работа получилась супер!
    я до последнего думала, что это купленные цветочки.Они выглядят очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такой чудесный комментарий! Мне очень приятно, что рукодельные цветочки Вам понравились!

      Удалить
  2. Вика,добрый день!Я все захожу,жду новых рисунков (ну так нравятся,прямо не могу как :)))А тут больше открытки ручной работы,тоже очень красиво,креативно,дизайнерски,со вкусом-еще много-много эпитетов можно придумать,НО продолжайте рисовать,пожалуйста! :))) И еще вопросик:А свадебное поздравление-тоже ваша каллиграфия,от руки написано?или это печать?Удачи и успехов везде и во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, здравствуйте!!! Большое спасибо Вам за то, что не забываете, за то, что написали!
      Я сама жду новых рисунков, даже не сомневайтесь!.. Но сейчас просто забегалась с документами, со школой, с походами по врачам, обе девчонки болеют, плюс плановые осмотры, запись и тому подобное... Я очень постараюсь выкроить время для рисования и надеюсь смогу порадовать себя и Вас ;)

      Что касается каллиграфии - это распечатка, шрифт Alexandra Zeferino One.

      Большущее спасибо за пожелания! Вам тоже только успехов, удачи и неиссякаемого вдохновения!!! :)

      Удалить