Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

суббота, 16 ноября 2013 г.

ArtBook. Флэшмоб. Неделя 5. Блок рисования + арт-терапия (цвет).

Напоминаю, что задания делятся на 2 части: рисовальный флэшмоб и арт-терапия.

Блок рисования: тема - "Наполненность". Материал: маркеры.
Блок арт-терапии: цвет - голубой.

P. S. Цитата из задания про тему этой недели: "Хочу немного уточнить про наполненность – я имею ввиду наполненность любовью, счастьем, радостью. Внутренние ощущения. Если будет совсем сложно или “не время” – предлагаю просто вспомнить вещи, которые делают вас наполненными и нарисовать их." (с)

Когда прочла задание, сразу же вспомнилась фраза о том, что, человек, хоть единожды переживший наполненность счастьем, никогда этого не забудет... 
И тема рисунка сложилась сама - такую эйфорию, такую гамму чувств и эмоций, такого переполняющего меня счастья, я испытала лишь единожды в жизни - это был момент рождения моего первого ребёнка... И, хоть прошло уже 9 лет, родился второй малыш, но то состояние наполненности счастьем я помню так, как будто оно произошло только что.
Прошу прощения у всех за такой "интим", но тема наполнения вот такая получилась...


Формат: А4.
Материалы: фломастеры.

Комментариев нет :

Отправить комментарий