Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Doodling + вектор.

Пытаюсь освоить векторную графику, потихонечку прохожу уроки по Adobe Illustrator... Ох, сложновато мне с ним приходится после растра. Ещё многого не понимаю, хотя интуитивно чувствую очередной "ход". Ну что ж, долгие годы упорных тренировок и я его одолею

А пока тренируюсь на своих же рисульках. Например, вот это... м-м-м... Непонятно, что такое... Условно назовём дудлингом - к нему ближе всего Так вот, оно было нарисовано на бумаге, потом отсканировано, переведено в вектор и там же раскрашено:



А было вот так (скан рисунка):

Вот... Весны, что ли, захотелось?...

3 комментария :

  1. Ответы
    1. Благодарю за похвалу и эмоциональный отзыв! :)))

      Удалить
  2. Ого!!!!!
    я тоже учусь переводить рисунки в вектор....но мне до тебя далеко!!!!
    Скажи, ну ка у тебя получаются такие плавные линии, с утолщениями , как?!
    Может я не те уроки смотрю?

    ОтветитьУдалить