Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

пятница, 1 апреля 2016 г.

Саше-куколка. Шитьё.

Наверное, все знают Тильд?.. Ну конечно же, все знают

Мне очень нравится, когда кукла является "прикладной", то есть, когда её можно использовать не только как декорацию. Например, среди множества Тильд есть такие куклы-помощницы...

К чему я веду, спросите Вы. А к тому, что оставался у меня небольшой лоскуток симпатичной тканьки, из которой я, в своё время, сшила дочке мешки для сменки и физкультуры и кошелёчек. И тут я наткнулась на кусочек датской книги "Mere Liv i Kludene" и просто влюбилась в стиль прикладных игрушек, предложенных там к исполнению. Вот так я и использовала остаток ткани - сшила мешочек-саше-куколку :)

Общая выота 25,5 см. Размер мешочка 14х9,5 см. 
Материалы: хлопок, синтепон, тесьма, бусины, нить "Ирис" для вышивки, пуговицы.

Хотела положить в мешочек либо ароматное сухотравье, либо подушечку с аромамаслом и повесить в дитячий шкаф, но не выгорело... Мелкий Пупс увидел красотулю и, когда понял, как она "работает" назвал её Робин и нагло присвоил
Если кому интересно, то вот так саше выглядит в "разобранном" виде:


Завязывается при простом затягивании тесьмы в разные стороны. Причём, без всяких узлов и бантиков, самопроизвольно не открывается.
А сзади предусмотрена петелька - можно и на плечики повесить и на гвоздик


И моська поближе:


Хорошего Вам настроения!

Комментариев нет :

Отправить комментарий