Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

среда, 9 марта 2011 г.

ПИФ от ladyjam.

Дорогие мои читатели, друзья!!! Сейчас я буду совсем нескромно... со страшной силой хвастаться... и гордиться неимоверно!!!

Вчера утром я получила ТАКОЙ подарок, что надолго потеряла дар речи... Даже не могла сфотографировать толком - не знала, за что хвататься...

Машуне (ladyjam) я уже несколько раз написала, пытаясь передать непередаваемое - свои благодарности и ощущения! А Вам теперь просто покажу это СОКРОВИЩЕ!

Сначала фотографии, которые я сделала, распаковывая посылку:






А, вот теперь, представляю Вам героя этого подарка - бесподобный альбом - во всех подробностях:











И это ещё не всё! Вот вторая, великолепная часть подарка, от которой у меня уже чешутся ручонки, а идеи шныряют так, что не собрать их в кучу, чтобы определиться... Представляю Вам шикарный набор для скрапа: альбом с файлами 30х30, бумагу и фурнитуру:


И это ещё не всё! Машуля вложила и сладенькое - не конфетку, а целый пряник!!! Спасибо тебе, Солнце!!!


Ну вот, душу отвела! Нахвасталась вволюшку!!!

Теперь хочу поблагодарить Машу за подаренную радость и счастье, а Вас, Друзья, благодарю за терпение!!!
 


Комментариев нет :

Отправить комментарий