Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

среда, 9 октября 2013 г.

ArtBook. Флэшмоб. Неделя 1.

Итак, 7-го числа стартовало задание первой недели флэшмоба по артбук'ам от delnara.
В этот раз задания делятся на 2 части: рисовальный флэшмоб и арт-терапия.
Задание этой недели по рисунку: тема "Романтика" - что она есть для Вас, материал - тушь и перо.
А по арт-терапии: тема "Нелюбовь", цвет - красный.

Ну что же, обдумывала "свою" романтику я дня полтора и решила, что мне ближе толкование этого термина по Ожёгову: 
"Романтика - то, что содержит идеи и чувства, эмоционально возвышающие человека; условия жизни, обстановка, содействующие эмоционально-возвышенному мироощущению."
Так вот, эмоционально вызвышает меня вид счастливых пожилых пар... Да и, что греха таить, хотелось бы и лично себе такой романтики, лет через -цать...

И вот мой разворот (вернее, лист, который будет вклеен в арт-бук - в моей "книжке" бумага непригодная для туши - махрится сильно):


Формат А4.
Материалы: цветная тушь, кисть, перо.

И, кому интересно, работа в процессе:

Здесь лист подготовлен для дальнейшей детализации пером - сделаны основные заливки тушью.

А, вот, вторую часть задания пока не сделала, нахожусь в процессе - для начала, пытаюсь определить, к чему именно у меня ярая "нелюбовь"...

Да и по условию задания, второй частью можно не делиться... Но я сделаю, обязательно!.. ;)

Комментариев нет :

Отправить комментарий