Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

суббота, 30 января 2016 г.

Натюрморт с гранатами. Рисунок.

Здравствуйте, мои дорогие! Как Вы поживаете? Как Ваше здоровье?

Мы уже идём на поправку, ура! А пока набираемся сил, сидим дома - в школе и саду объявили карантин, так что у нас внеплановые каникулы.

На днях тут, в очередном порыве выкинуть залежавшийся хлам из углов, перебирала коробок со всякими мелкими канцелярскими запасами и наткнулась на крохотный пакетик с остатками сепии и соуса - наследие учёбы в универе И не надо оно мне уже лет 15 как, а выкидывать жалко Ну вот и решила, что надо попробовать - если руки с головой не вспомнят, как работать этим материалом, то смело выкидываю эти богачества... Взяла упаковочный картон (серый, от папки с акварельной бумагой) и попыталась восстановить в памяти методику работы с сангиной. 

И вот результат:


Формат А3.
Материалы: серый картон, сепия, мел, ластик.

И без паспарту:


И вот теперь я озадачена ещё больше - мне так понравился процесс, что хочу ещё
Что скажете Вы? Может, и "страдать" не стоит - только время зря потеряю?..

4 комментария :

  1. Мне нравится! Очень красиво. Тем более, если процесс понравился, так это же здорово, рисовать в удовольствие, что может быть лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Анна, за поддержку и одобрение! Мне очень приятно, что рисунок Вам понравился :) Обязательно продолжу "репетиции" с этим интересным материалом ;)

      Удалить
  2. Вика,какие прекрасные рисунки,они обладают только им свойственной харизмой-беЗконечно обаятельные и притягательные...ни в коем случае не бросать...они удивительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, дорогая моя, рада тебя "видеть"! Прости, что запоздало отвечаю, но от всей души хочу поблагодарить тебя за поддержку и добрые слова!

      Удалить