Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

вторник, 22 октября 2013 г.

ArtBook. Флэшмоб. Неделя 3. Блок рисования.

Задание третьей недели флэшмоба по артбук'ам от delnara.
Напоминаю, что задания делятся на 2 части: рисовальный флэшмоб и арт-терапия.

Блок рисования: тема - "Экспрессия". Материал: акрил (но можно использовать гуашь или масло).

Да-а-а... Задание не из простых - где я, а где экспрессия... Совершенно "не моё", да и настроение этой недели не располагает к ярким эмоциональным выбросам. Но я нашла выход: осенний натюрморт... А почему бы и нет - Наташа предлагает в задании доработать игру с красками, оформив в сюжет. Ну а я сюжет оформлю в игру с красками :) 

Манеру исполнения пыталась приблизить к импрессионизму. Ключевое слово: "пыталась", поэтому сильно тапками не кидайте, ладно?
Выбор стиля тоже исходит из задания: "...ляпать, пользоваться подручными средствами для нанесения краски (спонжики, мастихин, да и просто пальцы)"(с). Плюс - это для меня огромадный эксперимент, выход из зоны комфорта - никогда даже близко не стояла с данной манерой исполнения, да и гуашью не пользовалась, по-моему, с первого курса (стенгазеты не считаются ;) Она, бедненькая, засохла так, что целая ночь и полдня потребовались для восстановления :)

Формат: А4.
Материалы: бумага для пастели, гуашь.

2 комментария :

  1. как по мне, то импрессионизмом пахнет))))) хорошо вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за подбадривающий комментарий! :)

      Удалить