Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

среда, 5 февраля 2014 г.

Стенгазета. Digital scrap.

Пришла вчера старшенькая со школы и с порога заявила, что "к послезавтра" надо-ть смастерить стенгазету формата ватманского листа (А1) на тему Сочинской олимпиады...

М-дя... Я почувствовала, что волосы на затылке встают дыбом от данной новости, но за ужином муж выдал креативную идею: "Собери в компьютере, а я на работе распечатаю на плоттере". Ну что ж, сказано - сделано: ночью накопала материалы, которые могут быть хоть как-то интересны второклашкам, а сегодня с утра, в паузах между готовкой и занятиями с каплизной мелочью, пыхтела над складыванием стенгазеты.

К пяти вечера, наконец-то, работа была закончена и выслана мужу на почту для распечатки. Завтра Иринка отнесёт её в школу и, надеюсь, что претензий на то, что газета "цифровая" не последут. Ибо я не представляю, каким образом за выделенный срок можно сделать "реальную" работу, при этом успев полдня отучиться в школе и выполнив все уроки. Ночью, что ли, дитю сидеть?!

Ох, извините, дорогие мои, разворчалась... А всего-то хотела показать Вам результат насилия над "творческим" организмом


Желаю, чтобы у Вас не случалось таких авральных режимов!

4 комментария :

  1. Ого! Газета мега-пупер шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О... Какой лестный отзыв! Огромное спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. уууу...как я вас понимаю!!!!))))
    а газета получилась правда супер!))

    ОтветитьУдалить
  3. а технический вопрос..рамочки верхнюю и нижнюю сами ваяли или позаимствовали? очень симпатично получилось. моя, кстати, тоже во втором классе и тоже сообщает что мама ДОЛЖНА сделать. и зачастую к вчера)))

    ОтветитьУдалить